(февраль, 2014)
Сочинские итоги от P&G, главного посла красоты Олимпиады:
новости из Семейного Дома Олимпийского городка
Олимпиада в Сочи, подошедшая сегодня к концу, запомнилась и сенсационным первым местом России в командном медальном зачете, и невероятным размахом сопровождающих мероприятий, а также лайфстайлом и инфраструктурой Олимпийского парка и самого Сочи, куда летели с интересом еще хотя бы и потому, что столько мифов и легенд не окружало еще ни одну Олимпиаду в истории. Мировые бренды-гиганты представили здесь свои активности, над которыми трудились лучшие умы команд бренд-менеджеров: Volkswagen удивлял гостей светодиодными шоу, ставшими антуражем для поставленного Ильей Авербухом танцевального действа, Мегафон поражал размахом интерактивных форматов, а самым уютным и теплым местом встреч стал Семейный дом P&G – его двери были открыты для спортсменов, их родственников и заранее аккредитованных журналистов. Атмосфера доверия и гостеприимства сделала свое дело – здесь, буквально как в семейном гнезде, провели более 1200 часов олимпийцы, их мамы и члены семей.
Главный мировой бьюти-гигант P&G заботился не только о том, чтобы спортсмены и их семьи чувствовали себя как дома – всем желающим также предоставляли бьюти-услуги с первого до последнего дня Олимпиады. В салоне Семейного Дома Procter and Gamble работали лучшие стилисты и колористы Wella Professionals со всего мира. Первыми приехали стилисты из России – Диана Симонян, Ольга Геевская, Юлия Апанович, Татьяна Шувалова. Позже к ним присоединились парикмахеры из Италии, США, Норвегии, Финляндии – и именно эта команда была ответственна за внешний вид главных героев Олимпиады под вспышками фотокамер.
Организаторы признались, что концепция брендов P&G – это не только поддержка спортсмена у финиша, но сопровождение его на протяжении всего пути с обязательным вниманием к теме семьи. Гости не уставали выражать свою благодарность создателям концепции Дома. «Поддерживать спортсменов и их мам – прекрасная идея P&G! Семейный дом стал вторым домом для мам со всего мира, приехавших болеть за своих детей,» – призналась мама фигуристки Елены Ильиных.
Помимо прочего, именно Дом P&G предлагал своим гостям неформальное общение со своими гостями, лекции и вечеринки, а также ряд развлечений – например, фотобудку с выводом изображений гостей на импровизированный мудборд. Активности P&G привлекли не только главных героев спортивных хроник, но и всех, кто так или иначе связан с событиям Олимпиады – в Доме побывали фигуристки Оксана Домнина, Елена Ильиных, Екатерина Боброва посол красоты Venus, Яна Рудковская, посол P&G конькобежец Иван Скобрев, немецкий горнолыжник Феликс Нойройтер и многие другие.